• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: волшебство (список заголовков)
11:49 

Кратко о путешествии через Германию.

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Маршрут был таков: Прага-Дрезден-Дюссельдорф-Брюгге. В Дрезден мы приехали в 8 вечера, казалось бы - всего 8 вечера, центр практически, вокзал. Ан нет, народу никого, пусто, как в фильмах про зомби. Мы быстрым шагом нашли отель и повалились спать, т.к. в пол-пятого был поезд в Дюссель.
Поезда классные. На этот переезд мы взяли билет в первый класс, разница со вторым была вообще смешная, евро 10 или 15, зато доехали с комфортом))
Причем ехади на 2 поездах - на первом ICE - до Лейпцига. Мегасовременный поезд, ехал где-то около 200 км/час, мы даже оглядеться толком не успели, как уже наша станция. Второй попроще - IC - постарше и поплоше. но тоже классный по сравнению с нашими консервными банками. В общем, зачет.
В Дюссельдорфе нам надо было взять забуканую машинку, причем можно было это сделат прямо на вокзале - там контора Sixt у выхода. Нет, я хз зачем забукала ее в Дюссельдорф Сити Центер, а это те еще ебеня. По итогу на час мы опоздали.... НО дали Форд Фоукс вместо фиесты, новенький) Правда, на механке. Но Денис быстро привык на трассе, зато в городе мы толком не ехали, а дергались))
Дороги в Германии классные, ну это в общем-то не откровение. Кусок трассы проехали по Нидерландам, тоже ничего такие дороги) Потом Бельгия - страна полей и коров) ОЧЕНЬ понравилось мне ехать... Бельгийцы большие молодцы - вот даже фотку вставлю, потом, в конце. Едем мы едем - тут раз! - и знак электронный, на табло написано, сколько еще ехать до Антверпена. А само табло питается от солнечной батареи. Крутокрутокруто. Постоянно проезжали ветряные станции, на каждом третьем доме здесь солнечные батареи. Офигенно же!
Вот. А в районе Антверпена на автобане (называется Антверпен Ринг) мы встали в самую настоящую пробку) Стояли почти час, там гигантская развязка.
Когда уже подъезжали к Брюгге, запахло совсем как в сказке - парным молоком и луковыми травами.
Сам Брюгге офигенен, тут действительно как в долбаной сказке (с). Дома такие атмосферные, каналы, лебедей тут - как грязи, везде просто эти лебеди.
Отель классный, я в восторге. Милая-милая хозяйка, офигенный номер, короче мне здесь все нравится.
Обязательно еще приеду, еще дня на 3-4 хотя бы.. А то вчера все закрыто было, хоть мы и приехали к 6. Сегодня вот пойдем за традиционными бельгийскими сувенирами - шоколадом и кружевами :) А еще я присмотрела себе в лавке дракончика. Они тут мимими какие клевые, все хочу.
Короче, рука устала писать) Пойду сейчас соберу вещи, сдам номер, накормлю Дениса (он дурак, не хочет иди на завтрак, а тут все так вкусно, так вкусно, прям ващееееее)
Всем пис!








@темы: отпуск, волшебство, Европа

17:37 

В голове каша, единственное, что радует меня - траты на поездку.

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Выкупила отели по маршруту. Правда, меня клюнул петух в жопу, и я, вместо того, чтобы приехать домой и спокойно, по плану давно описанному и лежащему у монитора, забронировать все нужные отели, поехала к маме и перекроила весь маршрут нафиг.
Теперь не будет Аместердама, Блуа и двух ночей в Брюгге. Зато будут Прага, 5 дней в Динане и одна ночь в Брюгге.
Сейчас сижу и думаю, чем же заняться 1 неполный день в Брюгге и что делать столько времени в Бретани.
А отельчики чудо, как хороши:
Этот в Брюгге:он у нас один такой навороченный и дорогой. Хотя, как я поняла, разница между красивыми отелями (или номерами) и совсем дешманскими - евро 20, а это не те деньги, ради которых стоит экономить.

Этот вот в Динане: специально взяла твин, т.к. честно, Денис уже заебал ночью спихивать меня к краю.

А этот отель - в Этрета. Мне пох, какой там будет номер, я взяла самый дешевый, просто очень хотела жить в этом доме, по-моему, он охуенный!! там внутри витражи с коршунами, саламандрами и еще какими-то животными, мне они напоминают сказочных почему-то. Безумно красивое место.

@темы: счастье - это просто, планы, отпуск, волшебство, Париж, фото

17:28 

lock Доступ к записи ограничен

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:57 

О прекрасном

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Если я когда-нибудь сделаю себе татуировку, то только такую:


На шее. Или бедре. Или запястье.

@темы: волшебство, все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь, счастье - это просто

16:55 

читаю сапковского

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
ура, я снова ЖИВУ, о боже, боже, боженька, какое это счастье. я уже и забыла. как я могла забыть?

теперь-то тэм звучит по-новому. понятно)

@музыка: Тэм - Посвящение Каэр Морхену

@темы: верю, волшебство, все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь, счастье - это просто

17:56 

lock Доступ к записи ограничен

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:40 

lock Доступ к записи ограничен

Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Как будто не я и не здесь

главная