Все дороги ведут в небеса сквозь самую темную ночь
читать дальше

У нас отпуск начался с приключений, как обычно. Улетать нам надо было в 6-15, и на 4 утра мы вызвали такси. Поставили будильник на 3 и.. не проснулись. Потому что забыли что он, будильник то есть, работает только по будням. Проснулись от звонка таксиста, поскидали все вещи, что смогли ухватить в чемоданы (благо я днем ранее все шмотки перегладила и упаковала, но мелочи всякие не взяли), в 4-06 были уже в машине.
По прилету уже в Мюнхен, я как истинная тупая пизда осознала, что кроме паспортов и броней отелей в распечатке, из документов ничего нет, спасибо утренним сборам. И на вопрос полицая, где мы останавливаемся, решила сказать правду - у друзей. А адрес друзей? - спрашивает меня полицай. Я не знаю. - говорю я. В каком районе города? - В душе не ебу - говорю я. Как нас только впустили в страну - непонятно. Спасибо хоть билеты догадалась распечатать обратные. Иначе был бы нам неминуемый пиздец, а не отпуск.





@темы: Европа, отпуск, счастье - это просто, Мюнхен

Комментарии
09.10.2011 в 16:17

Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят
Клааааассно! :))
Отлично отдохнуть! :)